Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Новости.. » Турнир.


Турнир.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Хало парни!
Нам предстоит турнир, все подробности здесь.
До 20 числа нужно чтобы все отписались в анкете и зарегились на ProPlay.
Необходимо провести собрание в чате!

0

2

Правила на чемпионате по Counter-Strike 1.6!
Система проведения чемпионата: Full Double Elimination

1.00 Правила для игроков.

1.1 Скриншоты и POV демо:
После каждой игры, все игроки обязаны залить скриншоты и POV демо, сделанные им.
Черный скриншот-может появится в случае если игрок свернул CS и ему в это время сделали скрин, на данном турнире черный скриншот приравнивается к читам, так что постарайтесь не сворачивать CS на протяжении всей игры!

Каждый игрок должен сделать скриншоты перед началом игры с консольной настройкой ”net_graph 3” и с +showscores, в случае отсоединения игрока от сервера, скриншоты должны быть сделаны повторно, в любой момент игры с дымом в кадре.
- скриншот одной дымовой гранаты, испускающий дым, на фоне модели соперника.

1.2 Дополнения:
Все игроки обязаны использовать :
- стандартные модели;
- стандартные спрайты;
- стандартные логотипы;

1.3 Клиентские переменные:
Все игроки должны использовать
- OpenGL driver;
- 32bpp режим;

1.4 Сообщения:
- только капитану разрешено отправлять сообщения в общий чат во время игры.
- запрещается отправлять сообщения аморального характера, а также сообщения оскорбляющие игроков или зрителей.

1.5 Демо:
Всем игрокам автоматически будет записывать POV демо. Заливать демо обязательно после каждой игры.

1.6 Сетевой код:
Все игроки обязаны использовать следующие настройки:
- rate 25000
- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- cl_cmdbackup 2
- ex_interp 0.01
- cl_lw 1
- cl_lc 1
- fps_max 101

1.7 Игровые переменные:
Все игроки обязаны использовать следующие настройки:

S_
s_a3d "0"
s_automax_distance "30.0"
s_automin_distance "2.0"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0" (Разрешается менять)
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
_snd_mixahead "0.1"

gl_
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "4"
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"

cl_
_cl_autowepswitch "0" (Разрешается менять)
cl_allowdownload "0" (Разрешается менять)
cl_allowupload "0" (Разрешается менять)
cl_backspeed "400"
cl_corpsestay "180"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "0" (Разрешается менять)
cl_dynamiccrosshair "0" (Разрешается менять)
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_radartype "0" (Разрешается менять)
cl_righthand "1" (Разрешается менять)
cl_shadows "1"
cl_timeout "60" (Разрешается менять)
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0" (Разрешается менять)
cl_bobcycle 0.8
cl_bob 0.01
cl_minmodels 1
mp_decals "300"

m_
m_filter "0" (Разрешается менять)
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"

_
gamma "3"
brightness "2"
hisound "1"
hpk_maxsize "4"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
fastsprites "0"

1.8 Остальные настройки:
Настройки не указанные в этом списке изменять запрещается, за исключение настроек из стандартного графического меню.

2.00 Правила для кланов.

2.10 Пауза:
Паузу может ставить любой из игроков в конце раунда (если все игроки одной из команд мертвы) или во время freezetime. Снятие паузы происходит кланом, игрок которого ставил паузу.

2.20 Голосовая связь:
Разрешается использовать как и стандартные средства counter-strike для голосовой связи, так и дополнительные VoIP программы.

2.30 Замены:
Замены во время матча разрешены: игра ставится на паузу, заменяемый игрок покидает сервер, новый игрок входит.

2.31 Замены игроков в составе разрешены только во время до заявок или по разрешению главного судьи.

2.40 Расписание:
Расписание игр решается администратором либо капитанами команд на форуме или между собой, с уведомлением администратора.

3.00 Игровая техника.

3.10 Щит:
Запрещается использование щита, в случае случайной покупки или поднимания, щит следует выбросить, не помешав этим другим игрокам.

3.20 Подсадки:
Разрешены подсадки с любым количеством игроков в любые места, в пределах, карты. Использовать подсадки позволяющие видеть противника через высокие стены (подсадка на А на de_dust2) разрешается, при условии что не будет использован вышеуказанный баг.

3.30 Постановка бомбы:
Запрещается делать бесшумную постановку бомбы, а так же баг, позволяющие спрятать бомбу внутрь объектов.

3.40 Flashbug:
Запрещается использовать любой вид баговой флеши.

3.50 Звуковые недочеты:
Запрещается использовать любые звуковые недочеты (например, одновременно с началом разминирования бомбы включать фонарь).

3.60 Недочеты в перемещениях:
Запрещается использовать перемещения с помощью маленьких прыжков, заглушая этим звук, а так же ускоряясь. Использование двойного маленького прыжка, которое иногда бывает при нажатие стрейфа и приседания не может считаться нарушением. Так же разрешается перепрыгивать препятствия с помощью двойных прыжков.

4.00 Настройки сервера:

4.10 Анти чит:
Использование дополнительных программ препятствующих мошенничеству должно быть использовано только по указанию администраторов.

4.20 Настройки сервера.

mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime .25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_fraglimit 0
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 6
mp_logfile 0
mp_logmessages 0
mp_logdetail 0
mp_maxrounds 0
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 999
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
mp_friendlyfire 1
mp_startmoney 800
mp_freezetime 7
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
log off
edgefriction 2
host_framerate 0
sv_voiceenable 1
sv_voicequality 5
sv_voicecodec voice_speex
pausable 1

4.30 HLTV:
Задержка HLTV 120 секунд.

4.40 Список карт:
De_dust2
De_train
De_nuke
De_inferno
De_cpl_mill

4.50 Формат соревнований
Матчи проходят по формату maxround 15.

4.60 Раунд на ножах:
Сторона определяется раундом на ножах. Запрещается использовать любое оружие и гранаты.

5.00 Наказания за нарушения:

- Использования дополнительных программ облегчающих игру – дисквалификация всего клана.
- Отсутствие 1 демо записи или скриншота – дисквалификация всего клана.
- Использование бага карты – желтая карточка, отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
- Использование бага игры – желтая карточка, отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
- 16 бит – красная карточка, зачисления проигрыша в матче.
- Две желтые карточки = красная, красная карточка = дисквалификация.
- Не явка на игру клана(задержка более чем на 20минут от начала матча), желтая карточка всем игрокам.
- Использование не зарегистрированного игрока – техническое поражение в матче + желтые карточки всей команде.
- Использование игрока из другой команды – техническое поражение в матче + желтые карточки всей команде, так же желтая карточка начисляется сыгравшему игроку.

6.00 Дополнительно:
- Не знание правил, не является оправданием для невыполнения их.
- Администрация может изменить любое правило в любое время, для повышения качества проводимого турнира.
- На 1 чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.

Примечание:Эти правила по системе - Full Double Elimination!

0

3

Просрали мы турнир............. :threaten: неуспели регнуться :sorry:

0

4

Не переживайте,  будут и другие турниры!! А потом мы даже ниодной игры не сыграли полным составом! думаю это нам на руку,что не успели!!! Позориться я думаю нет смысла!!!!

0

5

Да хрен с этим турниром!!!!
Валера прав =)
Нех*й нам там делать!

0


Вы здесь » Форум » Новости.. » Турнир.


Создать форум.